Призовой фонд в 30 млн рублей разделили победители Большой игры имени Льва Выготского

Рыбаков Фонд и экспертный совет из ведущих деятелей образования и бизнеса подвели итоги 8-го сезона Большой игры имени Льва Выготского. В ходе игры дети и взрослые создавали образовательные сообщества в школе, детском саду, колледже и проявляли свои лидерские качества. Три победителя в треке «Команда» получили гранты в сумме 3 млн рублей, а топ-100 участников трека «Лидер» отправятся на Летнюю школу Рыбаков Фонда. Дополнительный грант в 500 тысяч рублей выделил бизнес.




Проект включен в список конкурсов, реализуемых при поддержке Минпросвещения России, и имеет статус «Партнер национальных проектов» за вклад в реализацию целей и задач нацпроекта «Образование».




Большая игра имени Льва Выготского — это не конкурс с заявками и отчетами. Это большое игровое приключение с практическими заданиями, которые позволяют детям и взрослым проявить свои сильные стороны, развить жизненные навыки, получить реальные результаты и море впечатлений.


Игра в цифрах:

  • грантовый фонд игры — 30 млн рублей,
  • 4 месяца длилась игра,
  • около 30 000 участников, более 800 команд,
  • участники из всех регионов России и 21 страны,
  • 2 трека: «Лидер» и «Команда»,
  • более 2500 мероприятий организовали участники игры,
  • 4 дня длился финал командного трека в Москве — Кейс-чемпионат, где участники презентовали свои проекты успешным предпринимателями.

Участники Большой игры имени Льва Выготского создавали образовательные проекты и привлекали социальных партнеров и бизнес, прокачивали соцсети организации, проводили нестандартные встречи с родителями и выпускниками, устраивали благотворительные события. За выполнение заданий они получали игровые кристаллы, которые можно было обменять в Лавке призов на подарки от десятков партнеров игры.


Одна из задач игры — побудить участников «выйти» за пределы своих образовательных учреждений и начать налаживать связи с внешним миром, чтобы таким образом открывать новые возможности для развития жизненно важных навыков и профессиональных компетенций учащихся.
Зачастую все живут в отдельных мирах. Есть отдельных мир школы, отдельный мир внешнего сообщества, родителей, детей. Здесь мы пытаемся на одной площадке создать пространство для диалога между этими мирами. Это сама по себе важнейшая задача, которую нужно решать.

— Евгений Терентьев, директор Института образования НИУ ВШЭ

Ключевые партнеры, с которыми участники игры предстояло наладить отношения, это предприниматели. Во-первых, потому что предпринимательское мировоззрение и отношение к жизни, по задумке авторов игры, является ключом к процветанию в мире неопределенности. Во-вторых, потому что общение с людьми бизнеса позволяет по-новому взглянуть на задачи, которые стоят перед образовательными учреждениями.
«Чтобы что-то менялось в жизни и мире вокруг, должно что-то поменяться в нас, в нашем видении реальности. Мы проводим игру, чтобы как можно больше людей начали видеть возможности там, где раньше видели проблемы. Найти тех, кто видит проблемы, — несложно, а вот собрать единомышленников, которые увидят возможности, — это задача со звездочкой. Участники Большой игры имени Льва Выготского становятся причиной там, где другие являются следствием».
— Екатерина Рыбакова, сооснователь и президент Рыбаков Фонда и Фонда «Университет детства»
Made on
Tilda